Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77099
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСиняк, А. М.-
dc.date.accessioned2019-02-21T13:10:00Z-
dc.date.available2019-02-21T13:10:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСиняк, А. М. Формирование торгового ассортимента с учётом сезонности производства и потребления / А. М. Синяк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 208-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77099-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectмясо-молочная промышленностьru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectfoodstuffsru_RU
dc.titleФормирование торгового ассортимента с учётом сезонности производства и потребленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinyak_A.M._208_212.pdf2.09 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.