Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
Titre: Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа")
Auteur(s): Пецевич, Л. И.
Mots-clés: страховые компании;страховой бизнес;АльВеНа;фирменный стиль компаний;товарные знаки;insurance companies
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пецевич, Л. И. Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа") / Л. И. Пецевич // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
ISBN: 985-426-952-3
Collection(s) :Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petsevich_L.I._s._154_155.pdf896.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.