Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
Titel: Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа")
Autoren: Пецевич, Л. И.
Stichwörter: страховые компании;страховой бизнес;АльВеНа;фирменный стиль компаний;товарные знаки;insurance companies
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Пецевич, Л. И. Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа") / Л. И. Пецевич // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
ISBN: 985-426-952-3
Enthalten in den Sammlungen:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Petsevich_L.I._s._154_155.pdf896.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.