Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
Title: Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа")
Authors: Пецевич, Л. И.
Keywords: страховые компании;страховой бизнес;АльВеНа;фирменный стиль компаний;товарные знаки;insurance companies
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пецевич, Л. И. Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа") / Л. И. Пецевич // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
ISBN: 985-426-952-3
Appears in Collections:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petsevich_L.I._s._154_155.pdf896.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.