Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
Título : Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа")
Autor : Пецевич, Л. И.
Palabras clave : страховые компании;страховой бизнес;АльВеНа;фирменный стиль компаний;товарные знаки;insurance companies
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Пецевич, Л. И. Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа") / Л. И. Пецевич // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
ISBN : 985-426-952-3
Aparece en las colecciones: Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petsevich_L.I._s._154_155.pdf896.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.