Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПецевич, Л. И.-
dc.date.accessioned2019-02-21T11:19:53Z-
dc.date.available2019-02-21T11:19:53Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПецевич, Л. И. Значение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа") / Л. И. Пецевич // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 154-155.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-952-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77091-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстраховые компанииru_RU
dc.subjectстраховой бизнесru_RU
dc.subjectАльВеНаru_RU
dc.subjectфирменный стиль компанийru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectinsurance companiesru_RU
dc.titleЗначение фирменного стиля и товарного знака в деятельности фирмы (на примере ЗАО СК "АльВеНа")ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petsevich_L.I._s._154_155.pdf896.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.