Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77059
Название: Воздействие цвета на поведение потребителя
Авторы: Зенько, Ю. И.
Учкуронис, Е. П.
Кудасова, Е. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;потребительские сегменты;значение цвета;психология цвета;color value
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зенько, Ю. И. Воздействие цвета на поведение потребителя / Ю. И. Зенько, Е. П. Учкуронис, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 174-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77059
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenko_Yu.I._174_178.pdf2.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.