Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77059
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗенько, Ю. И.-
dc.contributor.authorУчкуронис, Е. П.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-02-20T10:45:57Z-
dc.date.available2019-02-20T10:45:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗенько, Ю. И. Воздействие цвета на поведение потребителя / Ю. И. Зенько, Е. П. Учкуронис, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 174-178.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77059-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectпотребительские сегментыru_RU
dc.subjectзначение цветаru_RU
dc.subjectпсихология цветаru_RU
dc.subjectcolor valueru_RU
dc.titleВоздействие цвета на поведение потребителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenko_Yu.I._174_178.pdf2.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.