Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77059
Titre: Воздействие цвета на поведение потребителя
Auteur(s): Зенько, Ю. И.
Учкуронис, Е. П.
Кудасова, Е. В.
Mots-clés: маркетинговые исследования;потребительские сегменты;значение цвета;психология цвета;color value
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зенько, Ю. И. Воздействие цвета на поведение потребителя / Ю. И. Зенько, Е. П. Учкуронис, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 174-178.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77059
ISBN: 978-985-7186-62-4
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenko_Yu.I._174_178.pdf2.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.