Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77059
Title: Воздействие цвета на поведение потребителя
Authors: Зенько, Ю. И.
Учкуронис, Е. П.
Кудасова, Е. В.
Keywords: маркетинговые исследования;потребительские сегменты;значение цвета;психология цвета;color value
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зенько, Ю. И. Воздействие цвета на поведение потребителя / Ю. И. Зенько, Е. П. Учкуронис, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 174-178.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77059
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenko_Yu.I._174_178.pdf2.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.