Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77044
Title: Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях
Authors: Артеменко, С. В.
Keywords: маркетинговые исследования;маркетинговый анализ;дисперсионный анализ;маркетинговая информация;analysis of variance;marketing research
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Артеменко, С. В. Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 18-19.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77044
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemenko_S.V._18_19.pdf830.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.