Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77044
Titre: Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Артеменко, С. В.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговый анализ;дисперсионный анализ;маркетинговая информация;analysis of variance;marketing research
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Артеменко, С. В. Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 18-19.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77044
ISBN: 978-985-7186-62-4
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemenko_S.V._18_19.pdf830.71 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.