Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77044
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАртеменко, С. В.-
dc.date.accessioned2019-02-20T08:07:44Z-
dc.date.available2019-02-20T08:07:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАртеменко, С. В. Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 18-19.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77044-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectдисперсионный анализru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectanalysis of varianceru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleИспользование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemenko_S.V._18_19.pdf830.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.