Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77044
Titel: Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях
Autoren: Артеменко, С. В.
Stichwörter: маркетинговые исследования;маркетинговый анализ;дисперсионный анализ;маркетинговая информация;analysis of variance;marketing research
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Артеменко, С. В. Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 18-19.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77044
ISBN: 978-985-7186-62-4
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Artemenko_S.V._18_19.pdf830.71 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.