Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
Titre: Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон"
Auteur(s): Славецкая, О. И.
Mots-clés: гостиничная индустрия;гостиничные услуги;гостиничное обслуживание;качество сервиса;hotel services
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Славецкая, О. И. Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон" / О. И. Славецкая; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 425-426.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Slavetskaya_O.I._S._425_426.pdf63.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.