Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
Título : Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон"
Autor : Славецкая, О. И.
Palabras clave : гостиничная индустрия;гостиничные услуги;гостиничное обслуживание;качество сервиса;hotel services
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Славецкая, О. И. Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон" / О. И. Славецкая; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 425-426.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Slavetskaya_O.I._S._425_426.pdf63.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.