Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСлавецкая, О. И.-
dc.date.accessioned2019-02-06T08:41:00Z-
dc.date.available2019-02-06T08:41:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСлавецкая, О. И. Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон" / О. И. Славецкая; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 425-426.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгостиничная индустрияru_RU
dc.subjectгостиничные услугиru_RU
dc.subjectгостиничное обслуживаниеru_RU
dc.subjectкачество сервисаru_RU
dc.subjecthotel servicesru_RU
dc.titleРоль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Slavetskaya_O.I._S._425_426.pdf63.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.