Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
Название: Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон"
Авторы: Славецкая, О. И.
Ключевые слова: гостиничная индустрия;гостиничные услуги;гостиничное обслуживание;качество сервиса;hotel services
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Славецкая, О. И. Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон" / О. И. Славецкая; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 425-426.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Slavetskaya_O.I._S._425_426.pdf63.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.