Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
Title: Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон"
Authors: Славецкая, О. И.
Keywords: гостиничная индустрия;гостиничные услуги;гостиничное обслуживание;качество сервиса;hotel services
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Славецкая, О. И. Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон" / О. И. Славецкая; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 425-426.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76792
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavetskaya_O.I._S._425_426.pdf63.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.