Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76498
Название: Собственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетей
Авторы: Прокопук, Е. В.
Ключевые слова: розничные сети;собственные торговые марки;маркетинговые инструменты;продвижение продукции;retail chains
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Прокопук, Е. В. Собственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетей / Е. В. Прокопук; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 219-220.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76498
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokopuk_E.V._s._219_220.pdf63.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.