Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76498
Titel: Собственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетей
Autoren: Прокопук, Е. В.
Stichwörter: розничные сети;собственные торговые марки;маркетинговые инструменты;продвижение продукции;retail chains
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Прокопук, Е. В. Собственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетей / Е. В. Прокопук; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 219-220.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76498
ISBN: 978-985-564-232-0
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Prokopuk_E.V._s._219_220.pdf63.05 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.