Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76498
Title: Собственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетей
Authors: Прокопук, Е. В.
Keywords: розничные сети;собственные торговые марки;маркетинговые инструменты;продвижение продукции;retail chains
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Прокопук, Е. В. Собственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетей / Е. В. Прокопук; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 219-220.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76498
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokopuk_E.V._s._219_220.pdf63.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.