Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76498
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрокопук, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-01-14T08:33:42Z-
dc.date.available2019-01-14T08:33:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПрокопук, Е. В. Собственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетей / Е. В. Прокопук; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 219-220.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76498-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничные сетиru_RU
dc.subjectсобственные торговые маркиru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectretail chainsru_RU
dc.titleСобственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokopuk_E.V._s._219_220.pdf63.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.