Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
Название: Особенности формирования товарной стратегии на предприятии
Авторы: Володько, О. В.
Грабар, Р. Н.
Чмыр, Н. Н.
Ключевые слова: товарная стратегия;темп роста;жизненный цикл товара;планирование ассортимента;assortment planning
Дата публикации: 2003
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Володько, О. В. Особенности формирования товарной стратегии на предприятии / О. В. Володько, Р. Н. Грабар, Н. Н. Чмыр // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 307-321.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
ISBN: 985-426-848-9
Располагается в коллекциях:Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volodko_O.V.1.pdf359.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.