Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
Titre: Особенности формирования товарной стратегии на предприятии
Auteur(s): Володько, О. В.
Грабар, Р. Н.
Чмыр, Н. Н.
Mots-clés: товарная стратегия;темп роста;жизненный цикл товара;планирование ассортимента;assortment planning
Date de publication: 2003
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Володько, О. В. Особенности формирования товарной стратегии на предприятии / О. В. Володько, Р. Н. Грабар, Н. Н. Чмыр // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 307-321.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
ISBN: 985-426-848-9
Collection(s) :Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volodko_O.V.1.pdf359.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.