Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
Title: Особенности формирования товарной стратегии на предприятии
Authors: Володько, О. В.
Грабар, Р. Н.
Чмыр, Н. Н.
Keywords: товарная стратегия;темп роста;жизненный цикл товара;планирование ассортимента;assortment planning
Issue Date: 2003
Language: Русский
Type: Article
Citation: Володько, О. В. Особенности формирования товарной стратегии на предприятии / О. В. Володько, Р. Н. Грабар, Н. Н. Чмыр // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 307-321.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
ISBN: 985-426-848-9
Appears in Collections:Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volodko_O.V.1.pdf359.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.