Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
Título : Особенности формирования товарной стратегии на предприятии
Autor : Володько, О. В.
Грабар, Р. Н.
Чмыр, Н. Н.
Palabras clave : товарная стратегия;темп роста;жизненный цикл товара;планирование ассортимента;assortment planning
Fecha de publicación : 2003
Language: Русский
Type: Article
Citación : Володько, О. В. Особенности формирования товарной стратегии на предприятии / О. В. Володько, Р. Н. Грабар, Н. Н. Чмыр // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 307-321.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
ISBN : 985-426-848-9
Aparece en las colecciones: Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volodko_O.V.1.pdf359.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.