Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолодько, О. В.-
dc.contributor.authorГрабар, Р. Н.-
dc.contributor.authorЧмыр, Н. Н.-
dc.date.accessioned2018-12-14T08:30:53Z-
dc.date.available2018-12-14T08:30:53Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВолодько, О. В. Особенности формирования товарной стратегии на предприятии / О. В. Володько, Р. Н. Грабар, Н. Н. Чмыр // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 307-321.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-848-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76198-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтоварная стратегияru_RU
dc.subjectтемп ростаru_RU
dc.subjectжизненный цикл товараru_RU
dc.subjectпланирование ассортиментаru_RU
dc.subjectassortment planningru_RU
dc.titleОсобенности формирования товарной стратегии на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volodko_O.V.1.pdf359.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.