Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76193
Название: Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге
Авторы: Володько, Л. П.
Ключевые слова: маркетинговые службы;программные продукты;информационные хранилища;пакет прикладных программ;marketing services;software products
Дата публикации: 2003
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Володько, Л. П. Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге / Л. П. Володько // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 300-304.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76193
ISBN: 985-426-848-9
Располагается в коллекциях:Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volodko_L._P._1.pdf146.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.