Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76193
Title: Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге
Authors: Володько, Л. П.
Keywords: маркетинговые службы;программные продукты;информационные хранилища;пакет прикладных программ;marketing services;software products
Issue Date: 2003
Language: Русский
Type: Article
Citation: Володько, Л. П. Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге / Л. П. Володько // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 300-304.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76193
ISBN: 985-426-848-9
Appears in Collections:Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volodko_L._P._1.pdf146.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.