Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76193
Titel: Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге
Autoren: Володько, Л. П.
Stichwörter: маркетинговые службы;программные продукты;информационные хранилища;пакет прикладных программ;marketing services;software products
Erscheinungsdatum: 2003
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Володько, Л. П. Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге / Л. П. Володько // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 300-304.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76193
ISBN: 985-426-848-9
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Volodko_L._P._1.pdf146.91 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.