Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76193
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВолодько, Л. П.-
dc.date.accessioned2018-12-14T06:08:38Z-
dc.date.available2018-12-14T06:08:38Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВолодько, Л. П. Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге / Л. П. Володько // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 300-304.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-848-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76193-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.subjectпрограммные продуктыru_RU
dc.subjectинформационные хранилищаru_RU
dc.subjectпакет прикладных программru_RU
dc.subjectmarketing servicesru_RU
dc.subjectsoftware productsru_RU
dc.titleИспользование компьютерных информационных технологий в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volodko_L._P._1.pdf146.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.