Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75995
Название: Событийный маркетинг как современный инструмент продвижения
Авторы: Урбанайть, А. В.
Чичкан, А. П.
Ключевые слова: событийный маркетинг;инструменты продвижения;event-маркетинг;promotion tools
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Урбанайть, А. В. Событийный маркетинг как современный инструмент продвижения / А. В. Урбанайть, А. П. Чичкан; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 172-174.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75995
ISBN: 978-985-564-237-5
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Urbanayt_A.V..pdf76.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.