Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75995
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorУрбанайть, А. В.-
dc.contributor.authorЧичкан, А. П.-
dc.date.accessioned2018-12-04T10:42:46Z-
dc.date.available2018-12-04T10:42:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУрбанайть, А. В. Событийный маркетинг как современный инструмент продвижения / А. В. Урбанайть, А. П. Чичкан; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 172-174.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-237-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75995-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсобытийный маркетингru_RU
dc.subjectинструменты продвиженияru_RU
dc.subjectevent-маркетингru_RU
dc.subjectpromotion toolsru_RU
dc.titleСобытийный маркетинг как современный инструмент продвиженияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Urbanayt_A.V..pdf76.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.