Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75995
Titre: Событийный маркетинг как современный инструмент продвижения
Auteur(s): Урбанайть, А. В.
Чичкан, А. П.
Mots-clés: событийный маркетинг;инструменты продвижения;event-маркетинг;promotion tools
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Урбанайть, А. В. Событийный маркетинг как современный инструмент продвижения / А. В. Урбанайть, А. П. Чичкан; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 172-174.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75995
ISBN: 978-985-564-237-5
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Urbanayt_A.V..pdf76.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.