Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75995
Title: Событийный маркетинг как современный инструмент продвижения
Authors: Урбанайть, А. В.
Чичкан, А. П.
Keywords: событийный маркетинг;инструменты продвижения;event-маркетинг;promotion tools
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Урбанайть, А. В. Событийный маркетинг как современный инструмент продвижения / А. В. Урбанайть, А. П. Чичкан; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 172-174.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75995
ISBN: 978-985-564-237-5
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Urbanayt_A.V..pdf76.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.