Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75779
Название: Искренний сервис как средство повышения лояльности клиента
Авторы: Гончарова, Н. О.
Клуйшо, А. С.
Ключевые слова: искренний сервис;торговой сети;Мила;trading network
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гончарова, Н. О. Искренний сервис как средство повышения лояльности клиента / Н. О. Гончарова, А. С. Клуйшо; науч. рук. Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 148-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75779
ISBN: 978-985-564-237-5
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goncharova_N.A..pdf71.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.