Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончарова, Н. О.-
dc.contributor.authorКлуйшо, А. С.-
dc.date.accessioned2018-11-21T11:16:26Z-
dc.date.available2018-11-21T11:16:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГончарова, Н. О. Искренний сервис как средство повышения лояльности клиента / Н. О. Гончарова, А. С. Клуйшо; науч. рук. Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 148-149.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-237-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75779-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискренний сервисru_RU
dc.subjectторговой сетиru_RU
dc.subjectМилаru_RU
dc.subjecttrading networkru_RU
dc.titleИскренний сервис как средство повышения лояльности клиентаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goncharova_N.A..pdf71.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.