Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75779
Title: Искренний сервис как средство повышения лояльности клиента
Authors: Гончарова, Н. О.
Клуйшо, А. С.
Keywords: искренний сервис;торговой сети;Мила;trading network
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гончарова, Н. О. Искренний сервис как средство повышения лояльности клиента / Н. О. Гончарова, А. С. Клуйшо; науч. рук. Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 148-149.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75779
ISBN: 978-985-564-237-5
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_N.A..pdf71.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.