Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75736
Название: Необходимость ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений
Авторы: Ланге, Ш.
Ключевые слова: покупательское поведение;индивидуализация потребностей;маркетинг взаимоотношений;ценностно-ориентированный маркетинг;relationship marketing
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ланге, Ш. Необходимость ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений / Ш. Ланге // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 166-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75736
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lange_Shtefan_s._166_168.pdf1.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.