Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75736
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛанге, Ш.-
dc.date.accessioned2018-11-20T08:33:35Z-
dc.date.available2018-11-20T08:33:35Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЛанге, Ш. Необходимость ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений / Ш. Ланге // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 166-168.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75736-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпокупательское поведениеru_RU
dc.subjectиндивидуализация потребностейru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectценностно-ориентированный маркетингru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleНеобходимость ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношенийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lange_Shtefan_s._166_168.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.