Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75736
Titre: Необходимость ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений
Auteur(s): Ланге, Ш.
Mots-clés: покупательское поведение;индивидуализация потребностей;маркетинг взаимоотношений;ценностно-ориентированный маркетинг;relationship marketing
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ланге, Ш. Необходимость ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений / Ш. Ланге // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 166-168.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75736
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lange_Shtefan_s._166_168.pdf1.4 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.