Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75683
Название: Развитие территориального маркетинга в Беларуси
Авторы: Тарасенок, З. Н.
Ключевые слова: устойчивое развитие;регионы;территориальный маркетинг;брэндинг;territorial marketing
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тарасенок, З. Н. Развитие территориального маркетинга в Беларуси / З. Н. Тарасенок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 280-281.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75683
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasenok_Z.N._280_281.pdf878.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.