Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75683
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасенок, З. Н.-
dc.date.accessioned2018-11-16T12:20:11Z-
dc.date.available2018-11-16T12:20:11Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationТарасенок, З. Н. Развитие территориального маркетинга в Беларуси / З. Н. Тарасенок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 280-281.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75683-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectрегионыru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectterritorial marketingru_RU
dc.titleРазвитие территориального маркетинга в Беларусиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasenok_Z.N._280_281.pdf878.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.