Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75683
Titre: Развитие территориального маркетинга в Беларуси
Auteur(s): Тарасенок, З. Н.
Mots-clés: устойчивое развитие;регионы;территориальный маркетинг;брэндинг;territorial marketing
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тарасенок, З. Н. Развитие территориального маркетинга в Беларуси / З. Н. Тарасенок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 280-281.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75683
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tarasenok_Z.N._280_281.pdf878.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.