Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75677
Название: Распределение коммерческих усилий в электронной розничной торговле
Авторы: Строк, В. М.
Ключевые слова: интернет-торговля;розничная торговля;электронная коммерция;электронные покупки;e-commerce
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Строк, В. М. Распределение коммерческих усилий в электронной розничной торговле / В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 278-279.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75677
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strok_V.M._278_279.pdf939.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.