Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрок, В. М.-
dc.date.accessioned2018-11-16T11:37:42Z-
dc.date.available2018-11-16T11:37:42Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСтрок, В. М. Распределение коммерческих усилий в электронной розничной торговле / В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 278-279.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75677-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectэлектронные покупкиru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.titleРаспределение коммерческих усилий в электронной розничной торговлеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strok_V.M._278_279.pdf939.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.