Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75677
Titre: Распределение коммерческих усилий в электронной розничной торговле
Auteur(s): Строк, В. М.
Mots-clés: интернет-торговля;розничная торговля;электронная коммерция;электронные покупки;e-commerce
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Строк, В. М. Распределение коммерческих усилий в электронной розничной торговле / В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 278-279.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75677
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strok_V.M._278_279.pdf939.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.