Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75677
Title: Распределение коммерческих усилий в электронной розничной торговле
Authors: Строк, В. М.
Keywords: интернет-торговля;розничная торговля;электронная коммерция;электронные покупки;e-commerce
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Строк, В. М. Распределение коммерческих усилий в электронной розничной торговле / В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 278-279.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75677
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strok_V.M._278_279.pdf939.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.