Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
Titre: Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга
Auteur(s): Рутковский, Р. А.
Mots-clés: информационные системы;модели спроса;программные технологии;стратегии поведения;параметры регрессионной модели;software technologies
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Рутковский, Р. А. Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга / Р. А. Рутковский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 249-250.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rutkovskiy_R.A._249_250.pdf949.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.