Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРутковский, Р. А.-
dc.date.accessioned2018-11-13T08:35:27Z-
dc.date.available2018-11-13T08:35:27Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationРутковский, Р. А. Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга / Р. А. Рутковский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 249-250.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.subjectмодели спросаru_RU
dc.subjectпрограммные технологииru_RU
dc.subjectстратегии поведенияru_RU
dc.subjectпараметры регрессионной моделиru_RU
dc.subjectsoftware technologiesru_RU
dc.titleМультиагентная бихевиористическая модель маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rutkovskiy_R.A._249_250.pdf949.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.