Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
Titel: Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга
Autoren: Рутковский, Р. А.
Stichwörter: информационные системы;модели спроса;программные технологии;стратегии поведения;параметры регрессионной модели;software technologies
Erscheinungsdatum: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Рутковский, Р. А. Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга / Р. А. Рутковский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 249-250.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
ISBN: 985-6544-79-3
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rutkovskiy_R.A._249_250.pdf949.8 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.