Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
Название: Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга
Авторы: Рутковский, Р. А.
Ключевые слова: информационные системы;модели спроса;программные технологии;стратегии поведения;параметры регрессионной модели;software technologies
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Рутковский, Р. А. Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга / Р. А. Рутковский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 249-250.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rutkovskiy_R.A._249_250.pdf949.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.