Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
Title: Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга
Authors: Рутковский, Р. А.
Keywords: информационные системы;модели спроса;программные технологии;стратегии поведения;параметры регрессионной модели;software technologies
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Рутковский, Р. А. Мультиагентная бихевиористическая модель маркетинга / Р. А. Рутковский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 249-250.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75600
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rutkovskiy_R.A._249_250.pdf949.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.