Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75592
Название: Особенности проведения совместных маркетинговых исследований
Авторы: Писарчик, Е. П.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговые компании;marketing research;marketing companies
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Писарчик, Е. П. Особенности проведения совместных маркетинговых исследований / Е. П. Писарчик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 224-225.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75592
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pisarchik_E.P..pdf99.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.